Современным женщинам не так уж сложно заботиться о себе: стандарты красоты становятся более гибкими, а способы ухаживать за внешностью более доступными. Но десятилетия назад советские дивы кино тоже поражали если не красотой, то стилем и элегантностью — к примеру, Людмила Гурченко. С годами артистка чрезмерно увлеклась бьюти-хирургией, но в молодости у нее были собственные секреты красоты.
«Женский организм — это вам не гармонь», — подчеркивала Гурченко. Артистка точно знала, что волшебной таблетки для осиной талии не существует, и была адептом жесткого контроля за питанием.
С юных лет Гурченко переживала из-за пухлых щечек, и твердо решила, что пусть так, зато у нее будет восхитительная талия. Поэтому артистка тщательно следила за питанием и старалась ограничивать себя хотя бы в порциях, если не получалось избегать вредной еды. Главное — дефицит калорий и разнообразное меню. Еще один важный принцип звучал так: «Одна конфета, одна котлета». И все.
Второй секрет звезды был в ее стиле. Гурченко точно знала, как подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки. Никто не обратит внимание на округлые щечки и носик, если сделать в макияже акцент на глаза. Она предпочитала пышные прически, локоны и эксперименты в мейкапе, которые иногда заходили слишком далеко.
Возвращаясь все к той же талии, Гурченко с гордостью подчеркивала ее умело подобранным нарядом. В «Карнавальной ночи» она носила элегантные платья в духе dior, в «Любимой женщине механика Гаврилова» подчеркивала хрупкие плечи рукавами с плечиками. Рукава-фонарики и приталенные силуэты — такой мы запомнили элегантную Людмилу Гурченко.