Комедии Леонида Гайдая раз за разом удивляют юмором и атмосферой, но за закрученными сюжетами легко упустить удивительный антураж и общую черту всех злодеев в фильмах культового режиссера. Рассказываем о самых стильных нарядах в «Иван Васильевич меняет профессию».
Кадры: «Иван Васильевич меняет профессию»
Зина Тимофеева в исполнении Натальи Селезневой
Удивительно, но Гайдай всегда предпочитал наряжать злодеев в своих фильмах в белый — обольстительница в «Бриллиантовой руке», блондинка, подруга режиссера Якина или жена изобретателя Тимофеева Зина.
Сложно забыть эффектный брючный костюм с массивным поясом — в этом образе Зина решает порвать с главным героем.
Кадры: «Иван Васильевич меняет профессию»
Эффектным штрихом наряда сегодня можно считать острые плечики, которые уже несколько лет прочно держатся в моде, но нельзя не обратить внимание и на ярко-красные акценты — ожерелье и шляпку.
Именно в красном героиня впервые появляется в кадре.
Кадры: «Иван Васильевич меняет профессию»
На Зине очаровательное платье с короткой юбкой, под которым видна футболка с морским принтом. Чем дальше, тем сильнее ее образ трансформируется, красный уходит на задний план, белый становится доминирующим оттенком.
Жорж Милославский в исполнении Леонида Куравлева
Интересный факт: шевелюра жулика Жоржа искусственная.
Кадры: «Иван Васильевич меняет профессию»
Дело в том, что за несколько лет до съемок комедии Куравлев стал терять волосы. Но не это в первую очередь привлекает внимание в его внешности.
Герой появляется в легком замшевом пиджаке и тонкой бежевой рубашке в мелкий узор, который можно заметить, только если хорошенько присмотреться — Милославский обожает текстуры и принты, но носит их для себя, окружающим они могут быть незаметны.
Кадры: «Иван Васильевич меняет профессию»
В то же время ему не чужды аксессуары — например, изумрудный шейный платок. Милославский не готов расстаться с ним даже ради убедительного перевоплощения по царской моде.