Ольга Дибцева: строгое воспитание и почему с будущим мужем познакомилась на сеансе групповой психотерапии

Многие актеры предпочитают сниматься в полнометражных фильмах, но есть и те, кто любит работать только над многосерийными проектами. Среди таких актеров оказалась и талантливая Ольга Дибцева. Даже в данный момент женщина играет сразу в нескольких картинах, которые, в любом случае впоследствии, станут востребованными, популярными и рейтинговыми. Одной из самых ярких работ актрисы стала картина «Холоп».

Детские годы

Родилась девушка в Санкт-Петербурге в июне 1986 года в семействе интеллигентов. Папа являлся архитектором, а мама работала в престижном учебном заведении. Неудивительно, что образование Оля получила самое лучшее. Свои детские годы женщина вспоминает, как счастливые и беззаботными. Однако она считает, что была и строгость, которая порой была не совсем оправдана по отношению к ней. За Олей часто присматривала бабушка и в случае проявлении малейшего непослушания внучки, она била ее по лицу. Однажды даже бабушка ударила Ольгу с такой силой, что разбила губу. Вторая бабушка часто закрывала ее в шкафу. Дибцева очень любила бабушек, но и боялась одновременно.

Также родители разрешали дочке только развиваться духовно, интеллектуально, без телевизора и развлечений. Этот факт несколько огорчал Ольгу. В свободное время Дибцева предпочитала читать книги, а также рисовать.

Талант у нее присутствовал, его невозможно было не заметить. Мама была уверена, что дочка в будущем захочет стать художницей, а папа свято верил в то, что доченька решит пойти по его стопам. Тяжелые времена настигли Ольгу во время учебы в школе. У нее случился конфликт с учительницей по литературе, которая почему-то невзлюбила свою ученицу. Учительница часто унижала Олю при одноклассниках, бросала в нее учебники и пророчила ей будущее девушки легкого поведения. Данный конфликт привел к тому, что в школу вызвали родителей. Самым большим огорчением и предательством для Ольги стало то, что ее мама стала на сторону учительницы.

В подростковом возрасте Дибцева решила изменить свою жизнь и вырваться из-под чрезмерной опеки родителей. Она познакомилась с дворовой компанией, начала прогуливать уроки и пробовать алкоголь, сигареты. Скандалы с родителями происходили почти каждый день, но это не останавливало Олю…

После окончания учебы в школе, будущая актриса поступила в местный университет графического дизайна по настоянию мамы. Но ей совершенно не нравилось учиться, она занималась всем, кроме учебы. Самым любимым для Ольги было плетение интриг. В связи с таким поведением, воспылали ненавистью к ней все: и преподаватели, и однокурсники. Добившись таки своего, Дибцева была отчислена из университета. Правда это отразилось на отношениях с родными — они попросту перестали с ней общаться.

В тот момент она осознала, что осталась одна, без какой-либо поддержки и надо было что-то делать. Ольга случайно наткнулась на объявление о работе и устроилась официанткой в ночной клуб. К большому удивлению самой женщины, ей эта работа нравилась. Она даже смогла дорасти до должности директора. В какой-то момент Ольга приняла тот факт, что ей необходимо высшее образование, но она совершенно не понимала кем ей стать. В этом вопросе ей помогли друзья, которые порекомендовали ей стать актрисой. В результате она смогла стать студенткой ГИТИС. Учеба давалась весьма не просто… преподаватели неоднократно грозили отчислением. Помимо учебы приходилось ночами работать, так как она в Москве была совсем одна, без помощи, а стипендии не хватало. Конфликт с родителями был не разрешен, они не общались.

Будучи студенткой третьего курса Дибцева начала ходить на кастинги и стучать во все двери. На протяжении нескольких лет ей доставались лишь крохотные роли, но однажды удача улыбнулась ей. Ее утвердили в картину под названием «Обручальное кольцо».

Сериалы с участием актрисы

Дебютировала Оля с более серьезной ролью в картине «Привет, Киндер». Затем ее можно было увидеть в таких сериалах, как: «Барвиха» и «Универ». Серьезную роль девушка исполнила в сериале «Маруся» и в проекте «Метод Лавровой». 2011 год принес девушке роль в фильме «Бой с тенью 3». Стоит отметить, что Оля прекрасно справляется со своей задачей в детективных проектах. Ее можно было увидеть в «Деле следователя Никитина», в сериале «Часовщик» и в картине «Метод Фрейда».

2014 год – картина «Минус один», а затем Ольга начала работать над проектом «Озабоченные, или Любовь зла». В 2017 году режиссеры пригласили девушку на съемки картины «Везучий случай». Через год Олю можно было увидеть в комедийной картине «Любовницы», а еще через год она появилась в «Мылодраме».

Два года назад Ольга исполнила одну из главных ролей в картине «Холоп», которая стала одной из самых кассовых за всю историю российского кинематографа.

Отношения с противоположным полом

Оля не сторонница скрывать подробности своей личной жизни. Со своим мужем Романом ей посчастливилось познакомиться на психологическом тренинге, где молодые люди пытались решить свои проблемы. На тот момент Ольге мужчина совершенно не понравился, он показался ей скучным. А вот Роман сразу влюбился… Писал, звонил, но в ответ получал лишь отказ.

Через несколько лет судьба снова решила столкнуть их. Мужчина вновь начал ухаживать за Ольгой, а она уже пересмотрела свое мнение о нем и приняла ухаживание. Через пол года отношений влюбленные сыграли скромную свадьбу и отправились в медовый месяц в Венецию. В конце 2019 года родилась дочь Серафима.

Актриса призналась, что к психологу обратилась, когда поняла, что дальше уже сама не справляется и ей грозит невроз. Было очень много страхов, актриса переживала, что в любой момент останется ни с чем. Женщина считает, что воспитание на дисциплине и запретах наложило определенный отпечаток.

Стоит отметить, что после рождения дочери Ольга приехала к родителям и попросила у них прощения за все свое поведение в прошлом. Сейчас родственники помирились и прекрасно общаются.

Артистка сейчас

2022 год принес Оле несколько проектов, в которых ей очень нравилось сниматься. Во-первых, Оля появилась в сериале «Семейка». Затем ей досталась главная роль в сериале «Нереалити».